Чтобы и весь мир спал спокойно, и за шпили в Солсбери больше не переживать, ведь никто толком еще не доказал, что Петров и Боширов непричастны к пожару Нотердам де Пари!
«Ну, Путин, погоди!» — уже все таблоиды Великобритании вышли с такими заголовками. В Кремле начали готовиться к срочной эвакуации в КНДР.
Новая «Концепция специальных операций» уже подготовлена и утверждена начальником Управления войск специального назначения (DSF).
Как пишет британская The Guardian, у спецназа королевства отныне меняются приоритеты в работе. Задачи спецназа по выполнению антитеррористических миссий снижаются, исламисты и джихадисты теперь не самая важная угроза. Но все время растет необходимость противостоять секретным операциям со стороны таких государств, как России, Иран и Китай.
С учетом того, что США и Англия спонсировали мировой терроризм прикрываясь борьбой с ним, а также переводя с демократического на русский, можно уверенно заявлять, что спецназ Англии как не работал, так работать и не будет.
Причем теперь им будет даже проще — ведь кругом агенты Путина! Хватай любого! Пьет водку? Агент Кремля! Смотрит новости про Россию? Агент! А уж сколько в Лондоне агентов-миллиардеров, включая господина Чичваркина…
Но, что приятно — люди голову не включают от слова совсем. Спецназ это не разведка — вы можете себе представить в роли Штирлица не нашего милого Вячеслава Тихонова, а скажем — Арнадольда Шварцнегера? И наоборот, в ленте «Командо» советского акетра вместо железного Арни? А у Англии проблем нет. Будет, чувствую, правда, как в том анекдоте.
В антишпионском подразделении Великобритании в отделе спецназа претендентам предложили проверить уровень интеллекта. И попросили вставить три фигуры — квадрат, крут и треугольник — в соответствующие отверстия. По результатам группа разделилась ровно пополам — на очень сильных и очень тупых. Потому что ГРУ нет уже сколько лет — а они его ИЩУТ! Трусят, боятся, но ищут!
Однако на этих новых миссиях британский спецназ намерен гораздо больше сотрудничать с разведкой (MI6) и контрразведкой (MI5), нежели прибегать к вынужденному насилию.
Причина тому — боестолкновения с поддерживаемыми Россией силами могут привести к политическим рискам, нежелательным для британских политиков.